+380 800 352 158
с 10:00 до 22:00 без выходных

Возврат и обмен

Возвратить или обменять товар можно в течение 14 календарных дней с даты получения посылки.

1) Условия приема товара

  • Товар должен быть в первоначальном состоянии: без следов использования, чистый с сохраненными ярлыками и полной комплектацией.
  • Имеется заводская упаковка (коробка/пакет/наружная обертка) в надлежащем виде.
  • Есть подтверждение покупки (фискальный чек, накладная или номер заказа).

2) Возврат и обмен товаров надлежащего качества

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять в течение 14 дней, если он не использовался и сохранен его товарный вид. В таком случае обратную доставку оплачивает покупатель по тарифам перевозчика . При обмене после получения и проверки товара новый товар будет отправлен курьерской службой по адресу, который укажет покупатель, или покупатель может забрать новый товар в оффлайн-офисе. При обмене товаров надлежащего качества , стоимость доставки уплачивается покупателем по тарифам перевозчика.

3) Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества

Если обнаружен производственный дефект или ошибка комплектации, мы вернем полную стоимость товара или выполним БЕСПЛАТНЫЙ обмен после проверки.

  • Доставка товара в таком случае оплачиваем мы, а не покупатель.
  • Проверка занимает до 1–2 рабочих дней после поступления отправки.

При обмене после получения и проверки товара новый товар будет отправлен БЕСПЛАТНО курьерской службой в адрес, который укажет покупатель, или покупатель может забрать новый товар в оффлайн-офисе. При обмене товаров ненадлежащего качества стоимость доставки покупателем не уплачивается.

4) Упакуйте отправку

  • Положите в коробку товар, упаковку и полную комплектацию.
  • Добавьте копию/фото подтверждения покупки (фискального чека), на листе укажите номер заказа , причину Вашего обращения, укажите, что именно Вы хотите сделать — обменять или вернуть товар. В случае возврата укажите банковские реквизиты, куда будут возвращены средства. Если вы хотите получить обмен товара — укажите новый товар, его название, код на сайте, все детали (размер, цвет и т.д.), укажите, каким образом Вы хотите получить новый товар: лично в оффлайн-офисе, или укажите адрес, на который Вам прислать новый товар. В случае разницы в стоимости между товарами при обмене действует следующее правило: если выбранный товар имеет более высокую цену, он посылается покупателю с наложенным платежом, что соответствует разнице в стоимости (или, в случае обмена в оффлайн-офисе, разницу можно оплатить картой или наличными). Если же товар для обмена дешевле, разница в стоимости будет возвращена покупателю на банковские реквизиты, которые следует указать (или при обмене в оффлайн-офисе — выдана готвикой или перевод на банковскую карту).

5) Отправьте посылку на один из адресов

Важно: отправляйте без наложенного платежа . Рекомендуем указать объявленную стоимость, равную цене товара.

«Новая почта»

Отделение №15
ул. Берковецкая, 6
г. Киев

«Укрпочта»

Индекс 04216
ул. Стеценко, 75Б
г. Киев

Данные получателя для ТТН

Получатель: Шевчук Артем Валерьевич
Телефон: +38 (066) 352-15-88
Email: [email protected]

6) Возврат и обмен в оффлайн-точке

Вы можете вернуть или обменять товар лично по адресу:

ТРЦ "Lavina Mall", ул. Берковецкая, 6Д, Киев, 04128
(офлайн-офис приема возвратов и обменов)

В оффлайн-офисе средства могут быть возвращены наличными или безналично (банковский перевод). Процесс возврата или обмена проходит максимально оперативно: товар осматривается в вашем присутствии, после чего сразу осуществляется обмен или возврат средств.

7) Сохраните номер отправления

Номер ТТН требуется только для отслеживания. Отправка обрабатывается автоматически после поступления на склад.

Что происходит дальше

  • Проверка товара – до 1–2 рабочих дней.
  • Возврат средств - до 3 рабочих дней после успешной проверки:
    • при онлайн-оплате товара — возврат средств происходит тем же способом, деньги вернутся на карточку с которой был оплачен заказ;
    • если товар был оплачен наложенным платежом — деньги вернутся на IBAN/карту, указанные в вашем заказе или в письме в случае, если Вы возвращаете товар через перевозчика, а если Вы возвращаете товар в оффлайн-офисе, то деньги могут быть возвращены также и наличными;
    • для юридических лиц – деньги вернутся на счет плательщика.
    • при возврате товара в оффлайн-офисе — возврат возможен наличными или банковским переводом на Ваши реквизиты. Мы проверим товар при Вас и сразу сделаем возврат, Вам не придется ничего ожидать.
  • Обмен — при обмене после получения и проверки товара новый товар будет отправлен курьерской службой по адресу, который укажет покупатель, или покупатель может забрать новый товар в оффлайн-офисе. При обмене товаров надлежащего качества , стоимость доставки уплачивается покупателем по тарифам перевозчика. При обмене товаров ненадлежащего качества стоимость доставки покупателем не уплачивается.

Расходы на доставку

  • Не подошел размер/цвет: в таком случае при обмене или возврате стоимость доставки оплачивается покупателем по тарифам перевозчика.
  • Дефект/ошибка комплектации: в таком случае при обмене или возврате стоимость доставки покупателем НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ .

Дополнительные контакты (при необходимости)

Менеджеры: +380 800 352 158
Email: [email protected]


работаем с 10:00 до 22:00 без выходных

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами